Помогу и упрощу ваш бизнес для достижения высоких доходов.
Профессиональные услуги по ведению бухгалтерского учета для ИП и ООО!
Экономия времени и денег – оптимизируем налоги и расходы, освобождая вас от рутины
Индивидуальный подход – подбираем решения под специфику вашего бизнеса, будь то ИП или ООО
Опытный бухгалтер для ИП и ООО:
УРОВЕНЬ
ПОДНИМУ БИЗНЕС НА НОВЫЙ
Мои кейсы
ИП Токун Андрей Сергеевич
Успешный аудит и бухгалтерское сопровождение для ПФК «Кубань»!
Экономия 500 000 ₽ в год на налогах!
ИП Гаврисина Анна Викторовна
Экономия 217 551 ₽ на налогах благодаря оптимальному режиму!
ИП Кироль Алексей Владимирович
Клиент начал торговлю на Wildberries с нуля. Мы настроили документооборот, личный кабинет ЧЗ и разработали давальческую схему производства в Белоруссии. Это позволило сэкономить 50 000 ₽ на НДС уже с первой поставки товара.
Обеспечили грамотное ведение бухгалтерского учета и успешно провели аудит, что позволило клубу получить лицензию без замечаний.
После консультации оформили 10 патентов на аренду и 1 патент на ремонт компьютеров, что позволило снизить налоговую нагрузку более чем на 500 000 ₽ в год.
После консультации и детального расчета мы нашли способ снизить налоговую нагрузку. Разделив виды деятельности и оформив патенты на недвижимость, образование, ремонт и обслуживание компьютеров, клиент сэкономил 217 551,43 ₽.
Закрытие 2023 года прошло с выгодой для клиента. Мы провели расчет, сформировали декларацию по УСН 6% и оптимизировали налоговую нагрузку, что позволило сэкономить 45 892 ₽.
Экономия 50 000 ₽ на НДС с одной поставки!
УСН-6%
УСН-6%
УСН- 6%
Экономия 45 892 ₽ на налогах для бизнеса на WB и Ozon!
Место вашего успешного сотрудничества со мной
Вам ко мне, если у вас постоянно возникают вопросы
Не знаю какие разрешительные документы нужны на товар
Не знаю, что такое маркировка и не знаю как заказать коды для продажи на вайлдбериз.
Как работать с контрактным производством
Заказать товар в Китае
Не понимаю финансовые отчёты, не вижу какой товар сколько денег заработал
Какой товар самый прибыльный, сколько и какого размера продалось товара. Когда окупится закупка, сколько денег можно выводить.
Могу ли я продавать свой товар через маркетплейс в страны ЕАЭС
Что такое статистическая форма и как её сдать?
Как работать ЕАС какие отчёты и налоги сдавать
Как работать ЕАС какие отчёты и налоги сдавать.
Не знаю сколько заработал денег
Как заказать товар из-за границы, как его оформить, какие отчёты сдавать
Оказываю полную бухгалтерскую поддержку
Знаю тонкости
Финансовый анализ
Формирую отчеты
Готовлю документы
Выгружаю данные
Помогаю с ЭДО
Знаю тонкости работы селлеров на каждом из маркетплейсов — без ошибок ведем учет и считаем налоги
Поможгаю рассчитать прибыль или убытки по каждому товару, а также узнаю еще 20+ показателей
Формирую данные о реализации товаров, закупках и остатках, для понятных и информативных отчетов
Готовлю УПД, транспортные накладные, товарные накладные и иные необходимые документы
Выгружаю все необходимые дпя бухгалтерии и отчетов данные и не мучаю вас запросами
Работаю с ЭДО и помогаю наладить электронный документооборот с площадкой
Ответьте на 5 вопросов, чтобы детальнее понять какой тариф подойдет для вашего случая
Что обо мне говорят клиенты
ООО «ОДИСС»
Благодарственное письмо
Уважаемая Ксения Андреевна!
Компания выражает Вам благодарность за добросовестный труд, профессионализм и ответственность, а также большой вклад в развитие нашей компании. Ваша неугасимая энергия, инициатива и переживание за развитие общего дела не оставляет никого равнодушным. Вот уже более 10 лет Вы сопровождаете нашу работу обеспечивая надежный тыл ведения бухгалтерского учета, отчетности в контролирующие органы, правовые консультации, кадровый учет и помощь в оптимизации налогов. Ваши грамотные рекомендации в части бухгалтерского учёта, финансового анализа, чёткая налоговая аргументация позволяют нам принимать правильные управленческие решения, что даёт уверенность нашей организации в завтрашнем дне!
Искренняя благодарность за ваш труд! Крепкого Вам здоровья, радости и душевного тепла!
Андрей Токун
Отзыв
По рекомендации обратились к Ксении по вопросам ВЭД. Сейчас работаем на полном сопровождении. Работаем из Беларуси, и в РФ. Ниша - марктеалейсы. Одно из основных преимуществ - Ксения всегда на связи, 7 дней в неделю, быстро отвечает, и решает все что в ее силах. Для бизнеса это очень важно, чтобы никакие процессы не проставили. Легкий, коммуникабельный и добрый человек, с хорошей энергетикой. Быстро нашли общий язык со всей командой. Тоже очень важно, так как в бизнес-процессах много людей, а хорошая коммуникация это быстрое решение вопросов. Спасибо Ксения, работаем С уважением, команда «Стэфадизайн»
Анастасия
Отзыв на профи.ру
Ксения профессионал высоко уровня,очень помогла Буду обращаться ещё
Анна
Отзыв на профи.ру
Очень подробная И точная консультация. Специалист реально помог.
ООО «ОДИСС»
Благодарственное письмо
Уважаемая Ксения Андреевна!
Компания выражает Вам благодарность за добросовестный труд, профессионализм и ответственность, а также большой вклад в развитие нашей компании. Ваша неугасимая энергия, инициатива и переживание за развитие общего дела не оставляет никого равнодушным. Вот уже более 10 лет Вы сопровождаете нашу работу обеспечивая надежный тыл ведения бухгалтерского учета, отчетности в контролирующие органы, правовые консультации, кадровый учет и помощь в оптимизации налогов. Ваши грамотные рекомендации в части бухгалтерского учёта, финансового анализа, чёткая налоговая аргументация позволяют нам принимать правильные управленческие решения, что даёт уверенность нашей организации в завтрашнем дне!
Искренняя благодарность за ваш труд! Крепкого Вам здоровья, радости и душевного тепла!
Андрей Токун
Отзыв
По рекомендации обратились к Ксении по вопросам ВЭД. Сейчас работаем на полном сопровождении. Работаем из Беларуси, и в РФ. Ниша - марктеалейсы. Одно из основных преимуществ - Ксения всегда на связи, 7 дней в неделю, быстро отвечает, и решает все что в ее силах. Для бизнеса это очень важно, чтобы никакие процессы не проставили. Легкий, коммуникабельный и добрый человек, с хорошей энергетикой. Быстро нашли общий язык со всей командой. Тоже очень важно, так как в бизнес-процессах много людей, а хорошая коммуникация это быстрое решение вопросов. Спасибо Ксения, работаем С уважением, команда «Стэфадизайн»
Анастасия
Отзыв на профи.ру
Ксения профессионал высоко уровня,очень помогла Буду обращаться ещё
Анна
Отзыв на профи.ру
Очень подробная И точная консультация. Специалист реально помог.
Варианты сотрудничества
от 2 500 ₽
Что входит в тариф:
Стандартное введение
Индивидуальное решение
Индивидуально подберем задачи для ежемесячного введения
Что входит в тариф:
— Аудит текущей базы; — Устные консультации по учёту (4 часа); — Программа для учета на маркетплейсе; — Ежемесячная выгрузка с маркетплейса; — Ежеквартальный расчет налогов; — Сдача годовой отчетности;
Партнеры, которые помогут решить дополнительные вопросы
Моё образование и работа
Опыт работы главным бухгалтером 12 лет. Опыт работы с маркетплейсами с 2021 года.
Я профессиональный бухгалтер, налоговый консультант, эксперт по работе с внешнеэкономической деятельностью, действующий член Института профессиональных бухгалтеров РФ.
Успешно проходила налоговые проверки, проверки по валютном законодательству, аудит, в том числе аудит Гонконгской компании.
Знаю как работают маркетплейсы, как рассчитать и оптимизировать налоги.
Помогу получить сертификаты на товар (через партнеров), зарегистрировать торговый знак (через партнеров).
Помогу заказать коды для маркировки товара, и отгрузить на вайлдберрис, автоматизируем процесс.
Помогу организовать заказ и доставку товара из — за границы, помогу в общении и сверках с партнёрами (английский В1).
Есть кейсы доставки санкционных товаров (только большие объёмы).
Закупка товара из ЕАЭС, организация получения кодов маркировки, заполнение статистических форм, расчёт косвенных налогов сдача деклараций.
Возьму всю рутину на себя
по налоговой отчётности, кадровой учету. Понимание прибыли, финансовые результаты, понимание сколько заработали прибыли за месяц, год. Подготовка аналитических и финансовых отчетов по разным показателям с разбивкой по товарам.
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Мы предоставляем полный спектр бухгалтерских услуг: ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовка и сдача отчетности, расчет налогов, консультации, сопровождение бизнеса и финансовый анализ.
Стоимость бухгалтерских услуг зависит от системы налогообложения, объема операций и формы собственности (ИП или ООО). Узнать точную цену можно, оставив заявку на консультацию.
Сокращение налоговых рисков, экономия времени, точность в расчетах и своевременная отчетность — основные преимущества бухгалтерского обслуживания.
Да, мы работаем как с клиентами в Москве, так и по всей России, предоставляя бухгалтерские услуги дистанционно.
Да, мы предоставляем консультационные услуги по ведению бухгалтерского учета, налоговому планированию и финансовому сопровождению бизнеса.
Мы предоставляем бухгалтерские услуги как для индивидуальных предпринимателей, так и для организаций (ООО).
Бухгалтерское сопровождение включает ведение учета, сдачу отчетности, налоговое планирование, расчет заработной платы и финансовый анализ.
Оставьте заявку на консультацию
Я вам перезвоню в ближайшее время или звоните по номеру +7 918 177-11-03